18:26 Занятия 1 сентября 2015 | |
1.После линейки ребята идут в класс. В классе звучит музыка. Дети занимают свои места.
2.Учитель : Вот и наступил долгожданный праздник- 1 сентября. Вы переступили порог волшебной Страны знаний. А встретила вас я — Магистр, почетный член Страны Знаний. Сегодня я буду посвящать вас в первоклассники. Давайте познакомимся. После волшебных слов Крибле, Крабле, Бумс каждый из вас должен назвать свое имя. Начнем! Ничего не понятно. Нам поможет волшебный шарик. Дети передают друг другу шар и называют свое имя. 3.В этот день пришло много телеграмм. Давайте их прочитаем. (читаю телеграммы) Стук в дверь. Входит Незнайка. -Привет,ребята. Какие вы нарядные. А чего это вы здесь собрались? У вас праздник? Какой? Учитель: Вы узнали этого мальчика? Кто это? − Подумаешь, конечно узнали. Кто меня не знает. Учитель: Незнайка,будь вежливым. Ты наверное пришел поздравить ребят? − Конечно. А с чем? Учитель: С началом учебного года. − Да учиться надо. Представляете, даже,чтобы рисовать, играть на пианино, сочинять стихи — надо учиться. Учитель: Незнайка, давай проверим, знают ли ребята, что должно лежать в портфеле. − А помогут вам загадки. То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать, Что такое я? (тетрадь) Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом. (карандаш) Я писать умею на бегу, Но жить без вас я не могу. Кто дружить со мной готов Тот не пожалеет - Столько он хороших слов Написать сумеет. (ручка) Прямота — моя главная черта. (линейка) Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Но не назвали самую главную. Ты беседуй чаще с ней- Будешь вчетверо умней. (книга) Незнайка: А по каким книжкам будут учиться ребята? Открываем волшебный сундучок и показываем учебники. Раздаем. Учитель: Незнайка, как ты думаешь, что самое главное в школе? − Ну, конечно, красивая рубашка, галстук и шляпа. Учитель: А вы как думаете, ребята? (ответы) В школе главное — быть внимательным. Сейчас проверим ваше внимание: я буду спрашивать, а вы если согласны отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет — хлопайте в ладоши. − Кто ватагою веселой Каждый год шагает в школу? − Кто из вас хранит в порядке Книжки,ручки и тетрадки? − Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей? − Кто летит вперед так скоро Что не видит светофора? − Знает кто, что красный цвет- Это значит хода нет? − Кто мороза не боится, На коньках летит как птица? − Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? − Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? − Кто из вас, хочу узнать, Любит петь и танцевать? Танцуем танец Утят 4. 4.Начинаем посвящение в ученики. Торжественное обещание: Вы обещаете: Честью школы дорожить (да) Вежливым и аккуратным быть (да) Содержать всегда в порядке Книги, прописи,тетрадки. (да) Учить уроки не слегка,а Как положено — наверняка. (да) 5.Пора прощаться с Незнайкой. Что бы тебе хотелось получить от нас на память? − Мне бы хотелось иметь портрет. Учитель: Сможем нарисовать портрет Незнайки? РИСУЕМ ПОРТРЕТ КАЖДЫЙ ПО 1 ДЕТАЛИ Поем любимую песню Незнайки «В траве сидел кузнечик» Прощание с Незнайкой Рефлексия 1 урока | |
|
Всего комментариев: 0 | |