04:55 Сценарий на тему осень для дошкольников 2015 | |
Накануне праздника дети получают письмо от лесных зверей. В письме «звери» рассказывают о том, как изменился лес, что в лес пришла осень, и приглашают ребят на прогулку.
В зал дети идут по подсказкам – осенним листочкам. Ведущая: Вот мы с вами и пришли в осенний лес. По тропинке золотистой погуляем не спеша, С разноцветных кленов листья тихо падают, шурша. Ведущая вместе с детьми рассматривают оформление зала. Ведущая: Осень – очень красивое время года. Говорят осень пришла и краски осенние с собой принесла. Какие краски осени вы увидели в осеннем лесу? Дети перечисляют краски осени Ведущая: Осень- чудесная пора, об этом знает наша детвора. Ребенок 1: Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят. Ребенок 2: Полюбуйтесь – маскарад! Лес меняет свой наряд, Снял зеленый, мерит новый - Желтый, красный и лиловый! Ребенок 3: Осень золото роняет, Осень птичек угоняет - «До свиданья, лес и луг, Мы летим на теплый юг!» Ребенок 4: Мы про осень песенки Дружно распеваем. Приходи, мы ждем тебя, Осень золотая! «Осенняя песенка» С. Насауленко (Осень, осень наступила…) Ведущая: Посмотрите, под ногами золотой ковёр. Кто соткал этот ковёр, будто шитый золотом осенний узор? (ответы детей). По узорному ковру мы с тобой пройдём, много листьев разных в букет мы соберём. Пластический этюд «игра с листочками» (А.Лядов «Музыкальная табакерка») Дети складывают листочки у центральной стены, садятся на места, в это время снимается желтое покрывало с ширмы (ширма стоит у двери). Ведущая: Что за домик здесь стоит? Красный крест на нём блестит? Кто, дети здесь живёт, кто к себе нас ждёт? (Предположения детей). Вед.: Я тоже думаю, что это доктор Айболит. Вот лесной народ к нему с утра спешит. Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит. Давайте доктора мы дружно позовём, приходи скорее доктор, все тебя мы очень ждём. Под музыку входит доктор Айболит. Айболит: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые взрослые. Ребята, у вас что – то случилось, кто – то заболел? (ответы детей). Сейчас на вас я погляжу, и по порядку всё скажу. Любите вы закалиться, физкультурой заниматься. Песни все поёте, весело живёте. Ой, совсем забыл сказать: любите вы танцевать! Танец свой мне покажите, про петухов всё расскажите. танец «Петухи запели» (исп. шоу – группа «Улыбка») Айболит: Молодцы ребята! А теперь внимание, расскажите о своём питании! Полезные продукты называйте и мою похвалу получайте! Игра «Полезные продукты» Айболит: Я очень рад, что вы такие умные ребята. Расскажите, как вы готовитесь к зиме? Как вы думаете, лесные жители тоже к зиме готовятся? А вот это мы сейчас и увидим. Приглашаю вас на лесную полянку. Кто –то лесу гуляет, да владенья проверяет. сценка «Миша и его друзья» Ведущая: По завалам, по оврагам шел медведь хозяйским шагом. Медведь: Звери, отвечайте мне Вы готовы ли к зиме? Ведущая: Отвечала тут лисица. Лиса: Я связала рукавицы. Рукавицы новые, мягкие, пуховые . Ведущая: Отвечал и заинька. Заяц: У меня есть валенки. Что мне вьюга, да метель? Хочешь, Мишенька, примерь! Ведущая: Смотрит белка из дупла. Белка: Я орешков припасла. Высоко мое дупло, В нем и сухо, и тепло Ведущая: Отвечал медведю крот. Крот: Я под землей устроил ход. Под землею там с сестрой. Будем чай мы пить зимой. Ведущая: Вылез ежик из листвы. Еж: Про меня забыли вы. Здесь в кустах моя избушка, А в избе грибов кадушка. Ведущая: Обошел медведь весь лес И в берлогу спать залез. Лапу в пасть засунул он. И увидел сладкий сон. Айболит: Снится мишке вкусный мёд, Он здоровье всем несёт. Спят зверюшки до тепла, Наступила тишина. Раздается телефонный звонок. Айболит: Кто- то ещё не спит, по телефону звонит. Голос: Скажите, Айболит приём ведёт, Меня к себе он в гости ждёт? Айболит: Ребята, вы не знаете, кто мне звонил? (реакция детей). Входит Лиса, несет 2пустых корзинки. Лиса: Здравствуйте, я очень расстроена. Доктор, помогите мне скорее! Заболела я, вернее, голова моя болит, это, верно, дифтерит. Доктор: Ты лисичка проходи, на меня ты погляди. Что- то ты хитришь, плутовка, здоровая твоя головка. Лиса: Так и быть, всё расскажу, у вас совета попрошу. Я хотела на зиму грибов собрать, да не знаю, где искать. Набрала я какие- то грибы, да говорят, что они не годны. А где же мне другие взять, от голода придётся умирать. Айболит: Да, лисичка, нет сейчас грибов в лесу, не растут они. Лисичка: А почему не растут грибы? Ребята, вы знаете? ( Дети высказывают свои предположения). Как же дождик нам позвать, так хочется грибов набрать! Айболит: Давайте вместе дождик позовём: «Приходи скорее дождик, мы тебя все очень ждём!». Дождик не начинается, какое –то безобразие получается. Реб: Мы про дождик песенку споём, В гости к Айболиту дождик позовём. песня «Дождик» М.Парцхаладзе (с музыкальными инструментами) Во время исполнения расставляются грибочки. Лиса: Ой, я грибочек нашла. И еще один. Как много грибов появилось на полянке после дождя. Ребята, помогите мне их собрать. игра «Собери грибочки» Лиса: Спасибо, ребята, что помогли грибы искать, а то бы я одна их долго искала. Лиса ставит корзинки, начинает чихать. Айболит: Так лисичка, что случилось? Лисичка: Айболит, я простудилась. Хвостик мокрый, с лап течёт, нос чихает, шкурка линяет. Айболит: Это обыкновенная простуда. Нужно тебе лиса лечиться. Здесь очень малиновое варенье пригодиться. Ребята, помогите мне его сварить, надо нашу лисоньку вареньем полечить. танец «Про варенье» (из м/ «Маша и Медведь») В конце танца дети угощаю лису вареньем. Лиса: Ой, спасибо вам ребята. Варенье получилось вкусное- превкусное, теперь я точно не заболею. Айболит: Но лучше тебе в норке полежать, чтобы не намокнуть опять. Лиса: С вами я друзья прощаюсь, к себе в норку возвращаюсь. Айболит: Ребята, а вы знаете, что такое листопад? (Предположения детей) Да, листопад, это когда падают листья и получается красивый осенний ковёр. Ребенок: Про листопад мы песню знаем и тебе её подарим. песня Осенний листопад» После песни дети садятся на места Айболит: Спасибо большое, очень красивая песенка. Я тоже вам приготовил подарок. Где же мой волшебный кузовок? (Ищет его). И печке нет, и под печкой нет, и на стуле нет, и под стулом нет. Ведущая: Что же ты ищешь Айболит? Айболит: Есть у меня волшебный сундучок. Но такой он непоседа, никогда не сидит на месте. Давайте поищем его со мною вместе. Дети ищут сундучок, находят, открывают его, в нём платочки. Айболит: Вот для девочек платочки я припас. Волк принёс из лесу их как раз. Вы платочки выбирайте, хоровод наш начинайте. Ведущая раздает девочкам платочки. Дети со стульев заводят хоровод. хоровод «Листья пожелтели» Айболит: Так вы мне понравились, ребята, что решил я вам приготовить витаминное угощение. Со своего дерева здоровья я собирал и вам, ребята, их передал. Раздаёт детям яблоки. Ведущая и дети благодарят Айболита. Ведущая: А нам пора возвращаться, до свидания. | |
|
Всего комментариев: 0 | |