15:06 Поделки к 1 сентября в подготовительную группу 2015 | |
В одной из своих недавних публикаций я упоминала о том, что родители детей нашей группы из своих путешествий по побережьям Чёрного и Азовского морей собрали большую коллекцию природного материала (веточки причудливой формы, шишки, морские камушки, ракушки и др.) . Мы с детьми всё это «сокровище» внимательно рассмотрели, разделили по сортам и видам и разложили в разные коробочки.
Затем взяли ракушки, разложили на столе, и стали каждую внимательно рассматривать. Дети убедились, что все они, хотя с виду и похожие, но всё же отличаются друг от друга! Я познакомила детей с названиями ракушек, рассказала о том, где и как они живут. У ракушки «Сердцевидки» домик в закрытом состоянии очень похож на сердце - откуда и пошло его название. «Сердцевидка» любит селиться и жить на песчаном дне. А тёмный цвет у неё потому, что море много раз перекатывает ракушку по дну, прежде чем волны выбросят её на берег. Очень распространён на пляжах наших двух морей и другой вид ракушки - это «Венус-петушок». А кто не видел на пляже Чёрного моря ракушки с необычными, длинными створками! Это «Морской черенок», его дети ещё называют "ногтями русалки". Такие ракушки отдыхающие собирают себе на память, делают из них красивые бусы и другие поделки. Дети предложили раскрасить ракушки яркими красками. И вот что у них получилось! Затем я предложила детям сделать композицию, в которой морская ракушка «Сердцевидка» будет представлена в виде вазы для цветов. А цветы можно сделать из пластилина. Эту идею дети с удовольствием поддержали. Тем более что они уже занимались рисованием пластилином на морских камушках! Работа не вызвала особых затруднений у детей, но принесла им столько радости и удовольствия, что этого нельзя не увидеть в их работах! И как всегда у детей работы получились неповторимые, каждая индивидуальна в своей красоте и выразительности! | |
|
Всего комментариев: 0 | |