Вторник, 21.05.2024, 00:26
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Май » 2 » Конспект 1 сентября 8 класс 2015
18:26
Конспект 1 сентября 8 класс 2015
Организационный момент.

Ребята, к вам в гости пришла сказка. Слушайте меня внимательно. Сидим прямо, руки положили перед собой. Если хотите ответить ,поднимайте руку. Держите ее прямо. Если вы будете говорить все вместе одновременно, мы друг друга не услышим.
Основная часть.

-Сказка начинается. Жили-были мальчик и девочка (на доске рисунки мальчика и девочки).

Двое детей отправились в школу. Они проходили мимо рощи. Вы знаете, что такое роща? (Роща – маленький лиственный лес). В этом лесу растут такие деревья как клен, береза ,осина, дуб. (На доске – листочки клена, березы, осины, дуба).

Дети подумали, что в школу они еще успеют, а пока они пойдут в рощу, повеселятся и поиграют.

Прежде всего, в роще дети увидели лесного жителя.
Отгадайте загадку и узнаете, кто это.

Жу-жу-жу,

Я на ветке сижу,

Букву «Ж» все твержу.

Знаю твердо букву эту,

Я жужжу весной и летом.

(Жук) (На доске вывешивается рисунок жука).

Дети попросили:

-Поиграй-ка с нами, жук!

Жук ответил:

-Что вы, что вы, нет-нет-нет!

Я ищу себе обед.

А вам я советую в школу ходить

И все буквы разучить!

-Разные двери дружат с разными буквами. Давайте узнаем ,с какими. Отвечаем хором.

-Как воют волки? (у-у-у)

-Как гогочет гусь? (га-га-га)

-Как погоняют лошадь? (но-но-но)

-Как разговаривает лягушка? (ква-ква-ква)

-Как рычит собака? (р-р-р)

-Как пищат мышата? (пи-пи-пи)

-Как мычит корова? (му-му-му)

-Как поет комар? (з-з-з)

-Как шипит змея? (ш-ш-ш)

-Как подзывают цыплят? (цып-цып-цып)

-Как фыркает кот? (ф-ф-ф)

2. Затем дети встретили пчелу. (На доску вывешивается рисунок пчелы).

-Поиграй-ка с нами, пчелка! – предложили дети.

Пчела ответила:

-Я сейчас готовлю мед,

Не могу ничем помочь.

Отправляю я вас в школу

И учитесь там читать!

Читаем слова (по рядам) (сын, внук, дочка ,сестренка, мамочка, папочка, дедушка, прабабушка ,7я)
А дальше дети встретили муравья. (На доске- муравей)

- Поиграй-ка с нами, муравей1 – обратились дети к муравью.

Муравей ответил:

-Я спешу, я строю дом,

Чтобы быть такими же сильным и как я,

Любите уроки физкультуры, друзья!

Объявляется физминутка.

-Выполняем движения за мной.

Ветер шумно клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклон и два наклон,

Зашумел листвою клен. (2 р. тихо)
Встретили в роще дети белку. (На доске – рисунок белки)

-Поиграй-ка с нами, белочка! – предложили дети.

Белочка ответила:

-Что вы, что вы, я спешу

На зиму запасы сделать хочу,

С математикой в школе дружите,

Помогать считать приходите.

-Выполняем математические задания. Слушаем до конца, с мета не выкрикиваем, поднимаем руку.

1) Ветер в саду гулял,

Груши с дерева ронял

Уронил сначала три

А потом еще одну.

2) У пенечков пять грибочков

И под елкой три.

Сколько будет всех

Быстренько скажи! (8)
Росла береза,

На этой березе – 4 ветки,

На каждой ветке – одно яблоко

Сколько всего яблок?

-Кто первый даст ответ? (Ни одного: на березе яблоки не растут).

-Сколько углов у треугольника? Четырехугольника? Круга? На какую геометрическую фигуру похожи солнце ,огурец, арбуз, дыня?

-Подняли правую, левую руку.

5. Дети побежали к ручью. (Ручей – очень маленькая река.) (на доске – река)

Дети попросили о чем? (Поиграть с ними)

-Да, правильно вы думаете, ребята.

-Поиграй-ка с нами, ручеек! – попросили дети.

Ручеек ответил:

Всех пою я, всех я мою,

Лодки в реку я ношу,

И пожары я тушу.

Я верчу колеса мельниц

И играть я не могу.

Знакомьтесь на уроках с окружающим миром,

Узнаете много нового о нем.

-Отгадайте загадку.

1) Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

2) Какой зверь лишний? (Волк ,заяц ,жираф, лиса ,медведь, лось). Почему? (Все лесные звери, жираф – экзотическое животное дальних стран, в лесу не живет).

3) Назовите одним словом.

Телевизор, холодильник, утюг, магнитофон, микроволновая печь, стиральная машина. (Бытовая техника).

Назовите 4 стоны света. Кто знает? (Север, юг, запад, восток)

6. Дети увидели белый цветок земляники. (На доске - рисунок земляники).

-Поиграй-ка с нами, земляника! – обратились к ней дети.

Земляника ответила:

-Сегодня мне некогда с вами играть,

Красною ягодой мне скоро нужно сиять.

А вы, ребята ,в школу бегите.

Чтобы не было скуки,

Пишите, рисуйте ,лепите ,мастерите,

Веселые детские песенки пойте.

Исполнение песни «От улыбки…» (Звучит проигрыш). Вы знаете, кт о это? (Малиновка – небольшая певчая птичка). (На доске – малиновка).

-Поиграй-ка с нами ,малиновка! – попросили дети.

Малиновка ответила:

-Я очень занята

Образованием птенцов.

Вы пойдите лучше в школу,

Вам пора учиться.

В школе не шумите ,

Трудиться не ленитесь,

Слушайтесь учителя ,

Радуйте родителей.
Заключительная часть.

-Ребята ,как вы думаете, чем закончилась сказка? (Дети побежали в школу). Что дети делали в школе? (Они учились читать, писать аккуратно в тетради, не опаздывали в школу, радовали родителей и т.д.)

-Сегодня у нас праздник. День – когда все – дети и взрослые, школьники и студенты начинают учиться, отмечается в нашей стране как всенародный праздник – День знаний. Теперь вы ученики.

-Вы сегодня в первый раз, в первый класс пришли в школу. Поздороваемся со школой, скажем дружно хором: «Здравствуй, школа!» (по надписи на доске).

(Детям раздаются листочки деревьев с надписью «Успехов в учебе тебе, первоклассник!» )
Категория: Конспект | Просмотров: 380 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar