Понедельник, 20.05.2024, 23:58
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Май » 2 » Конспект 1 сентября 11 класс 2015
18:26
Конспект 1 сентября 11 класс 2015
Учитель:

Сентябрь наступил. Позабыта игра!
С портфелями в школу бежит детвора!
Спешит поскорее войти в светлый класс,
Чтоб только пятёрками радовать нас!

Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня у нас большой праздник - начало нового учебного года. Очень приятно, что здесь собрались самые знающие, самые любознательные и самые внимательные ученики, и их заботливые родители.

Сегодня, на нашем празднике, вы станете участниками увлекательной интеллектуальной игры, которая называется «Дневник моей памяти». Но самое интересное, что участвовать в ней будете не только вы, ребята, но и ваши замечательные родители.

В игре участвуют 6 фирм: «Муравьи», «Удача», «Следопыты», «Стрельцы», «Улыбка», «Экстремалы». Родители будут сидеть отдельно, но им представится возможность помочь той фирме, где работает их ребёнок.

Игра состоит из 8 раундов, в каждом раунде фирмы будут зарабатывать жетоны, количество, которых по окончанию игры поможет выявить лидер-фирму.

ИГРА «Дневник моей памяти».

1 раунд. Угадай мелодию.

Учитель: Каждой фирме я предлагаю прослушать по одной мелодии, а затем отгадать, мелодия, какой песни прозвучала.

Родители, Вы сможете помочь той фирме, в которой работает Ваш ребёнок, угадав мелодию на скорость. Кто первым угадает предложенную мелодию, тот подарит жетон фирме своего ребёнка.

(Для прослушивания детям учитель предлагает минусовки известных детских песен, а взрослым – минусовку песни их молодости.)

2 раунд. Сказочный.

Учитель: Каждый из нас любит сказки. А сможете ли вы, ребята, разгадать сказочные загадки? Жетон получит та фирма, которая первой даст ответ на мою загадку.

1.Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. ( Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).

2.Красна девица, грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка. ( Снегурочка)

3.Столяр Джузеппе - Синий нос

Полено как-то в дом принёс.

Он начал ножку мастерить

Для кресла или стула.

Полено стало говорить

И в нос его щипнуло. (Буратино.)

4.Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал.

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал. (Золушка.)

5.А дорога - далека,

А корзинка нелегка.

Сесть бы мишке на пенёк

Съесть бы мишке пирожок. (Маша и медведь).

3. Раунд. Восстанови картинку.

Каждой фирме учитель предлагает восстановить разрезанную картинку на скорость. Первая фирма получает 6 жетонов, вторая – 5, третья – 4, вторая – 3 и т. д.

4.Раунд. Шуточный. Для родителей. Фронтально.

Учитель: Уважаемые родители, следующий раунд « Шуточный» для Вас. Я буду задавать шуточные вопросы, а Вы, постарайтесь, как можно быстрее дать ответ, тогда Вы заработаете жетон для фирмы вашего ребёнка.

Опрос проводится фронтально.

1.Сумма, которую муж складывает путём вычитания из семейного бюджета. (Заначка).

2.Четвероногий друг мужа. (Диван).

3.Деталь современной юбки, вызывающая косоглазие и задержку дыхания у мужчин.

( Разрез).

4.Мужчина, который способен намылить женщине голову. ( Парикмахер).

5.Одно из последствий, когда по усам текло, а в рот не попало. ( Пятно).

6.Что общего у грабителя и пылесоса? ( И тот и другой могут хорошо очистить квартиру.)

7. Загон для рыб в квартире. (Аквариум).

8.Окоп для медведя на зиму. ( Берлога).

9.Танец на пальцах. ( Балет).

5. Раунд. Переменка.

Учитель: Ребята, какую песню под гитару мы разучили первой в первом классе? (Алые паруса.) Споём и станцуем, и родители вместе с нами.

6. Раунд. Спортивный.

Учитель: Уважаемые гости и ребята, какое важное событие произошло в мире спорта в 2012 году? Молодцы, Олимпийские игры – 2012! Вы внимательно наблюдали за тем, как проходили Олимпийские игры 2012 года? Сейчас мы проверим, кто же искренне переживал за сборную России?! Каждой фирме я предлагаю по одному «спортивному» вопросу, родители могут помочь детям, если они затрудняются ответить на вопрос.

1. В каком городе проходили Олимпийские игры 2012? (в Лондоне).

3.Сборная, какой страны заняла первое место? ( Китай).

4.Фотографии, каких спортсменов вы видите? Слайды:3, 4, 5.

5.В каком году пройдут олимпийские игры в Сочи?

6.Какие цвета присутствовали в спортивной форме российских спортсменов в Олимпийских играх 2012? Слайд 6.

7.Раунд. Самая длинная цепочка.

Учитель: А сейчас есть возможность отличиться тем, кто самый быстрый и ловкий. Каждая фирма получит набор канцелярских скрепок и за 1 минуту вам нужно соединить скрепки между собой. Чья цепочка окажется самой длинной, та фирма и победит.

8. Раунд. Вспомнить всё!

Учитель: Ребята, я предлагаю разминку для нашей памяти. Обещаю, будет интересно!

1.Учитель показывает фотографии животных (Слайд 7, 8, 9, 10) по 30 сек. на каждый слайд. Затем дети вспоминают названия животных, по словам с пропущенными буквами. Фронтально. (Слайды: 11, 12, 13, 14, 15, 16).

Учитель: А сейчас настал Ваш черёд, родители!

2.Задание для родителей. Фронтально.

Учитель: Уважаемые родители! Посмотрите внимательно на доску и постарайтесь запомнить то, что на ней написано.

Слайд 17.

Синий

Зелёный

Красный

Слайд переключается тремя щелчками, через 30 сек. Затем учитель спрашивает родителей:

-Каким цветом было первое слово?

-Какое слово было последним?

-Какое слово было написано жёлтым цветом?

-Проверим правильность Ваших ответов. Слайд 18.

Итог. Подсчитывается количество жетонов. Поздравляют победителей аплодисментами. Слайд 19. (Два щелчка).

Учитель:

Лето быстро пролетело,

Всем теперь пора за дело!

Прозвени скорей звонок,

Позови нас на урок!

- Я поздравляю вас ребята и Вас, уважаемые родители, от всей души с началом нового учебного года и желаю счастливых, незабываемых школьных дней, радостных и удивительных открытий!
Категория: Конспект | Просмотров: 333 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar